Племя Яркой Молнии - аналог Грозового племени. Это храбрые и добродушные коты, готовые с львиной храбростью сражаться за свое племя. Никто не посмеет упрекнуть их в не преданности своему клану. 
Их территория - смешанный лес.
Их добыча - мыши, полевки, белки, кролики(редко), дрозды, голуби, скворцы, сороки, воробьи.
Охотничьи приемы - прячась в высокой траве, они подползают к своей добыче и, находясь на расстоянии одного прыжка, прыгают на свою добычу, ловя её таким образом.
Внешность - рыжие и бурые коты.

Племя Сверкающих Капель - аналог Речного племени. Властные коты с крепким характером. Не боятся воды и отлично плавают.
Их территория - смешанный лес. К границе с другими племенами растет больше хвойных деревьев.
Их добыча - любая рыба, мыши, полевки.
Охотничьи приемы - Отличные пловцы, в воде двигаются стремительно и бесшумно. Умеют вытаскивать рыбу на берег молниеносным движением лапы.
Внешность - серые, светло-серые, белые коты.

Племя Парящего Пера - аналог племени Ветра. Стремительные и преданные коты, часто обижаются по пустякам, довольно упрямые. Чуткие, могут неожиданно сорваться с места.
Их территория - пустыня с одной рощей около лагеря.
Их добыча - змеи, лягушки, ящерицы, так же кролики и мыши.
Охотничьи приемы - Благодаря палевой и бурой шерсти отлично маскируются в пустыне, выслеживая лягушку или змею. Отлично прыгают в длину.
Внешность - палевые, рыжие и бурые коты.

Племя Восходящего Солнца - аналог Сумрачного племени. Скрытные и гордые коты. Ценят хорошую шутку, однако с соседями обычно холодные, любят выведывать сведения, ценят любую информацию.
Их территория - хвойный лес.
Их добыча - ящерицы, змеи, лягушки, так же иногда могут поймать мышку - другую или воробушка.
Охотничьи приемы - предпочитают охотиться ночью, однако и днем этим не брезгуют.
Внешность - черные, темно-серые коты.

Племя Павших Воителей - аналог Звездного племени. Это умершие коты, которые в прежней жизни никого не предали или убили, и поэтому удостоились попасть в это племя.

Племя Звездного Мрака - аналог Сумрачного Леса. Сюда попадают коты, совершившие в своей прежней жизни убийство или предавшие кого-то.